Найти тему

Поведение NPC станет более реалистичным и непредсказуемым. Видеоигры из-за этого сильно подорожают.


Канадская Artificial Agency, созданная бывшими ресёрчерами Google DeepMind, привлекла $16 млн на создание движка behavior engine. Он расширит варианты поведения игрового ИИ.

В большинстве проектов NPC управляются скриптами. Из-за готовых сценариев количество вероятных вариантов развития событий для игрока ограничено. Даже диалоги с ними скучны и неправдоподобны.

Технология Artificial превратит разработчиков видеоигр в режиссёров. Они смогут наделить каждого неигрового персонажа чертами характера и мотивациями. Так NPC смогут импровизировать.

Behavior engine можно будет использовать в существующих играх и для создания новых. Artificial обещает, что внедрение движка не сделает игры дороже для пользователей.

Инвесторы проекта, компания Radical Ventures, другого мнения. За «умных NPC» геймерам придётся платить «$12,99 вместо $2,99 в месяц».
Поведение NPC станет более реалистичным и непредсказуемым. Видеоигры из-за этого сильно подорожают.
Около минуты