41 подписчик
С 1 августа в России стартует эксперимент по оцифровке грузоперевозок на базе Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП).
Запуск национальной логплатформы потребует инвестиций в обновление IT-систем перевозчиков и обучением персонала.
Из плюсов можно отметить:
🔸НЦТЛП может стать решением для "обеления" рынка грузоперевозок и повышения эффективности логистических процессов (а даже для кого-то это минус)
🔸Запуск обмена электронными документами на межгосударственном уровне упростит международные грузоперевозки.
🔸Переход на "цифру" поможет участникам ВЭД сократить собственные издержки на 10-15%, отказавшись от сотрудников, отвечающих за документооборот и планирование.
Из минусов:
🔸Для достижения оптимизации внесения данных в новый сервис придется привлекать дополнительный персонал.
🔸Переход собственника транспортного средства из физического лица в юридическое приведет к необходимости уплачивать дополнительные налоги.
🔸При большом числе единовременных запросов могут возникнуть сбои и технические неполадки.
🔸Риски, связанные с отсутствием контроля над собственными данными, потенциальными угрозами кибератак и ответственностью за защиту данных.
Крупные игроки могут с неохотой интегрироваться в единую систему; малым и средним предпринимателям потребуется время и инвестиции для перехода.
Что ж, перемены случаются, желаем как можно лучше к ним подготовиться!
1 минута
18 июля 2024