645 подписчиков
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Автоматизация мультисегментных B2C продаж на примере туристического бизнеса.
Согласно данным Tadviser туристический поток по России за 2023 год составил более 75 млн человек. Во многом это связано с развитием B2C продаж и, в частности, мультисегментного подхода.
Давайте разбираться, что это такое и насколько эффективно применяется в туристическом бизнесе, рассказывает Владимир Ровняго, основатель компании “Солнцетур” и создатель приложения “Горящие Туры”.
Мультисегментные продажи относятся к стратегии, при которой компания нацелена на эффективное взаимодействие с различными сегментами потребителей. Вместо того чтобы ориентироваться только на одну обширную аудиторию, компания адаптирует свои маркетинговые и продажные активности с учетом типовых потребностей, предпочтений и характеристик различных групп клиентов. Это подразумевает разделение рынка на несколько сегментов и разработку специальных подходов, направленных на максимизацию удовлетворенности клиентов и прибыльности в каждом из них……..
Читать целиком 🛎 https://welcometimes.ru/opinions/avtomatizaciya-multisegmentnyh-b2c-prodazh-na-primere-turisticheskogo-biznesa
Около минуты
18 июля 2024