43 подписчика
Бренд Axel Arigato готовится к сезону осень-зима 2024, представляя свою новую кампанию под названием ‘Бесконечная мечта’.
Кампания FW24, возглавляемая новым креативным директором бренда Йенсом Вернером, призвана возродить любовь шведского лейбла к творческому сотрудничеству. Таким образом, целый ряд талантов со всего мира и друзей бренда появляются в фильме "Бесконечная мечта", который является частью четырехмесячной серии видеороликов.
Задуманная для того, чтобы вызвать любопытство, кампания воплощается в дизайне гостиничных номеров с использованием произведений искусства и предметов интерьера, созданных Джоном Баком, Ильей Голдманом Губиным и Шарлоттой Кингснорт. В рамках кампании представлены произведения искусства, переосмысленная мебель и многое другое. Наряду с креативными элементами, рекламная кампания освещает новую коллекцию одежды, которая включает в себя спортивную верхнюю одежду, классический трикотаж, непринужденный деним и многое другое – все в классических и теплых тонах.
Около минуты
18 июля 2024