Найти в Дзене

Время – наш главный актив! Разбираем секреты тайм-менеджмента для риелторов и ипотечных брокеров 🔥


Мы уверены, всем знакомо чувство максимальной рабочей тревожности – сделки не закрываются быстрее, клиенты засыпают вопросами в мессенджерах в 2 часа ночи, а желание работать стремится к нулю 🤯

Команда ИЦ знает, как легко потеряться в этом водовороте событий и забыть о самом главном – о себе

Как же все успевать и не выгореть? 🔎

Делимся секретами эффективного тайм-менеджмента:

1️⃣ Планируйте (но не перепланируйте)
Составьте план на день, неделю, месяц, но будьте гибкими и готовыми к корректировкам
Используйте ежедневники, приложения для планирования (Trello, Notion, Google Календарь – наши верные помощники)

2️⃣ Расставляйте приоритеты
Определите, какие задачи являются срочными и не могут быть отложенными, какие принесут наибольший результат, а какие могут подождать. Фокусируйтесь на важном

3️⃣ Научитесь говорить «нет»
Не беритесь за все дела сразу. Умейте отказывать клиентам, если считаете их требования неразумными или вы не уверены, что сможете им помочь

4️⃣ Автоматизируйте процессы
Попробуйте систематизировать информацию. Наш мозг любит структуру: заведите Excel таблицу с вашей клиентской базой, статусами работы, запишите ответы на самые часто задаваемые вопросы, чтобы не тратить свое время в будущем

5️⃣ Не забывайте про отдых! (да, банально, но эффективно)
Планируйте отпуск, выделяйте время на хобби, спорт, общение с близкими
Работа – это важно, но не менее важно ваше физическое и эмоциональное состояние

Помните, только вы сможете создать рабочее пространство, в котором вы будете не только успешны, но и счастливы ❤️

Коллеги, теперь ваша очередь! Делитесь в комментариях какие инструменты тайм-менеджмента используете вы?

#полезное_ИЦ
Время – наш главный актив!
1 минута