Найти в Дзене
11 подписчиков

Сегодня поделимся, какие пункты важно учитывать во время питчинга 📢📌


Среднее время на питч обычно сжато, может быть буквально две минуты, плюс, восемь-десять минут на ответы на вопросы. Т.к. времени на презентацию обычно немного, для визуализации обычно вполне достаточно 4-5 слайдов. Перечислим нюансы презентации проекта, о которых мы узнали от эксперта по питчингу и самопрезентации Александра Сычева, с которым познакомились на обучении в Сколково.

💬 О чем рассказывать во время питчинга:

а) Если привлекаете инвестиции:
● Важно "продать" проект и донести его смысл.
● Потенциал спроса и портрет клиента. Можно в виде истории.
● Метрики и трекшен.
● О команде — чтобы сформировать к ней доверие.

б) Если тестируете гипотезу:
● Изложить ваши гипотезы и "развилки" проекта.
● В конце выступления сформулировать запрос или вопрос. Например, можно попросить поделиться контактами и мнением.

📎 Что добавить в презентацию:

1. Минимум текста. Важно, чтобы фокус был на вашем выступлении, поэтому много текста не нужно.
2. Название компании на каждом слайде.
3. Картинки и визуал. Старайтесь не перегружать презентацию, дизайн лучше делать лаконичным и стильным.
4. Контакты: электронная почта, мессенджеры. Желательно поместить их на каждую страницу.

🔺 Как сделать питч запоминающимся:

Рекомендуем сделать акцент на 1-2 вещах и повторять их в течение выступления. Это можно использовать как "якорь", благодаря которому вас запомнят.

Мы в «Профиланс Групп» работаем с потенциальными партнерами на стадии зарождения идеи, поэтому для обращения к нам вам не понадобится качать скилл питчинга. Достаточно просто провести zoom-созвон с обсуждением идеи вашего проекта!

Обращайтесь, возможно именно вашу идею мы сможем воплотить в жизнь 🙃
1 минута