Найти тему
15 подписчиков

Сегодня меня консультировал самый дорогой эксперт по личному бренду в РФ. А я его в ответ. 🙂


И я поняла, почему мы смотрим контент блогеров, а у самих сделать так же не получается?

• Хочу сторителлинги как у Митрошиной
• Хочу разборы как у Гребенюка
• Хочу подкасты как у Соколовского

Опустим тот момент, что люди годами создают контент, совершенствуются в этом, обучаются.

Причина глубже.
Мы пытаемся копировать.

Мы хотим продажи как кто-то, воронку как у Кати, рилсы как у Пети.

Так может работать, но до определенного этапа. Затем:

❌Либо вы забиваете, так как нет мотивации это делать
❌Либо не вы не видите отклика и тоже бросаете

Как тогда по-другому?

Сегодня мы распаковали МОЮ методологию, по которой:

и я не выгораю и стабильно продаю
и другим получается систему построить

Нужно пройти следующие шаги:

1️⃣ Аутентичность

Звучит пафосно, на деле — важно разобраться, про что вы, как это назвать, отобразить в той же шапке профиля и сформулировать ключевые офферы.

С этого, кстати, мы начинаем на моём Интенсиве по продажам, теперь отдельный модуль подготовки к продажам будет.

2️⃣ Выбор ключевого канала / формата коммуникации и стратегии, опирающейся на ваши сильные стороны

Об этом я подробно говорю в видео, не поленитесь загрузить ролик ❤️‍🔥

3️⃣ Упор на контент и продажи через этот канал / формат

На каждом уровне продаж — свой подход. Не всем нужно идти в блогерство, если вы просто продаете свои услуги, есть еще десятки способов сгенерировать деньги.

И это мы тоже разбираем в рамках Интенсива.

4️⃣ Построение эко-системы контента с командой

Нужно далеко не всем, но кому нужно — тот знает. Сейчас целые бизнесы выстроены на контент-машине

5️⃣ Медийность в своем сегменте и рынке

Завоевывается за счет разных источников трафика, за счёт позиционирования и стабильности.

И у меня круто получается это всё делать, потому что я не натягиваю один шаблон на всех.

Абсолютно все, с кем я работаю, знают, что я помогаю найти своё:

— позиционирование
— офферы
— стиль продаж
— стиль контента

Поэтому мне доверяют предприниматели, крутые эксперты, они не боятся стать инфоцыганами рядом со мной, потому что я никогда не поведу этой дорожкой.

И когда мне это «возвращает» человек, который может взять любого контентщика с рынка, любого продажника — то я понимаю, что, кажется, хватит стесняться и пора заявлять о себе! 😌
Сегодня меня консультировал самый дорогой эксперт по личному бренду в РФ. А я его в ответ. 🙂  И я поняла, почему мы смотрим контент блогеров, а у самих сделать так же не получается?
01:09
1 минута