Найти тему

На завершившемся недавно ралли-марафоне «Шелковый путь» впервые в рамках спортивного зачёта стартовала новая техника класса Т3/ N2 Can-Am Maverick R. Алексей Шмотьев / Иван Безденежных выступали в классе Open (подготовка под тех. требования близка к зачетному классу N2). Мы попросили Алексея поделиться своими впечатлениями от новинки:


«Безусловно, новый Can-Am Maverick R как сохранил преимущества своего предшественника, так и имеет отличные от Can-Am Maverick X3 черты. В первую очередь, это работа подвески и семиступенчатая коробка передач, а также заслуживающий отдельного внимания литровый двигатель. Всё вместе это заметно добавило динамики технике при разгоне, машина куда резче разгоняется, особенно с 3000 оборотов. И хотя новая машина тяжелее, точно даст фору по мощности.

Первое моё знакомство с новым Maverick состоялось несколько месяцев назад в песках ОАЭ, отмечу, что даже в «родном» формате подвески R буквально проглатывает мелкую гребенку. Предыдущая версия мотовездехода Can-Am такого скольжения не давала, перетрясая при преодолении гребёнки все части тела.

Ну а самый кайф – это работа коробки передач. Не рискуешь порвать ремень вариатора, потому что его в принципе нет.
Есть и небольшие минусы в этой машинке, про которые мы не сразу узнали. К счастью, гоночная среда очень дружная, и Светлана Амеличкина, которая следит за европейскими и международными гонками, поделилась опытом. Часто у коллег из других серий на технике откручивались болты на передних нижних рычагах. Они ослаблялись и их срезало прямо на трассе. Как и случилось, к сожалению, у моего напарника по команде Сергея Карякина.
Ну и выяснили уже сами: Can-Am Maverick R боится деревьев. Не рекомендую в них врезаться. Ни мне, ни машине, ни штурману данный опыт не понравился».
1 минута