426 подписчиков
Задумывались, почему экспертам и блогерам платят за рекламу миллионы? Почему такое количество людей верят и покупают по их рекомендации?
Все благодаря личному бренду.
Личный бренд для врача — это возможность выбирать:
– условия, на которых будете сотрудничать с клиникой
– количество консультаций, которые вам провести под силу
– стоимость вашего приема/операции
Если вам кажется, что личный бренд это — медийность и блог с миллионом подписчиков, то нет. Это знания и ценности, благодаря которым вы делаете своих пациентов здоровыми. Они рассказывают о вас друзьям и коллегам, которые также обратятся к вам, когда заболеют.
Личный бренд есть даже у соседки, у которой в наличии 3 кошки и собака, а по утрам она делает зарядку под тяжелый рок. Назовите эти 3 факта, и каждый житель дома поймет о ком речь. А если захотят завести собаку и кошку одновременно, то обратятся за советом в первую очередь к ней, а не к интернету. Ведь она — реальный пример того, что такой союз возможен.
Продвижение личного бренда – простой способ занять крепкую позицию в своей сфере, будь вы педиатром, гастроэнтерологом или хирургом. Через ваш личный бренд пациенты увидят, что вы, к примеру, за доказательную медицину, а значит, не посоветуете бестолковые препараты, которые еще не прошли достаточные клинические испытания.
Пациент всегда сделает выбор в пользу врача, на счету которого есть довольные пациенты. Для этого не надо покупать сотни тысяч подписчиков. Надо просто рассказать о себе и своих возможностях, понятным и доступным языком, показать результаты. Чтобы пациент знал: беспокоит боль в ухе, значит, надо записаться на консультацию к такому-то доктору.
Хотите узнать больше о развитии личного бренда?
Приходите на личную онлайн-консультацию и я расскажу, какие ваши профессиональные качества привлекут пациентов и помогут создать достойный доход.
Записаться на консультацию можно по ссылке: clck.ru/...9v2
1 минута
26 августа 2024