422 подписчика
Как часто вы говорите с пациентом на разных языках? Вы апеллируете сложными медицинскими терминами, а пациент не может объяснить где и когда болит.
В 70% случаев пациент выходит из кабинета в состоянии «Ничего не понял, на рецепте прочитаю», а потом половину рекомендаций не выполняет и как результат — отсутствие эффекта от терапии.
Идет потом такой пациент и рассказывает всем подряд, что был у доктора, а тот ему не помог. Какая-то антиреклама получается, согласны?
Как этого избежать и:
— влюбить в себя пациента до первого приема;
— выстроить очередь из благодарных пациентов, которые готовы платить за ваши знания и труд;
— выделиться среди толпы врачей;
— дорого продавать без впаривани и чтобы это покупали;
— попасть глубоко в боли целевой аудитории, если вы ведете блог и хотите превратить подписчиков в пациентов.
Подробно и с примерами для каждой специальности рассказал в своей книге "Как превратить боли пациентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье".
Книга-практикум, которая научит вас говорить с пациентом на одном языке и научит убеждать лечиться правильно.
Приятный бонус – возможность финансового и профессионального роста.
Книга доступна в печатном, электронном и аудио форматах. Выбирайте тот, который вам удобен: club-doctor.ru/...oli
После прочтения книги вы сможете выбирать пациентов, с которыми интересно работать и приводить их к 100% результату!
На личной онлайн-консультации дам пошаговый план по удвоению вашего дохода и увеличения потока пациентов.
1 минута
13 августа 2024