Найти тему

Представьте, как вы идете по оживленному проспекту и вам гордо вручают рекламную листовку. Что вы сделаете?


В 9/10 случаев отправите в ближайшую урну, не взглянув, какую очередную акцию придумали, чтобы вы купили.

А теперь отмотаем обратно до момента листовки и заменим её на книгу. Что будете делать с ней?

Вряд ли выкинете, как минимум посмотрите на обложку и полистаете первые страницы и расскажите близким, что вам на улице дали бесплатно целую книгу на такую-то тему.

Так работает собственная книга врача. Нет, на улице её раздавать не следует. А если дарить пациентам на приеме, то вы получите:

— счастливых пациентов, которые расскажут о вас друзьям, близким и коллегам;
— известный личный бренд, ведь вы не просто врач, а автор книги;
— рост дохода, потому что доходимость на повторные консультации повысится в разы;
— забитую на месяцы вперед запись на прием.

Когда начнется быстрый рост пациентов, тогда и руководство клиники будет в вас более заинтересовано, вы ж им прибыль делаете х3.

Что вам нужно? Только собрать все знания и опыт на определенную тему в текстовый файл. А верстку, редактуру и дизайн команда Клуба Успешных Врачей берет на себя.

Хотите узнать больше о привлечении пациентов, продвижении личного бренда и авторстве?

На личной онлайн-консультации расскажу, как стать известным врачом и работать «из любви», а не потому, что потратили 10 лет на свое образование.

Записаться на консультацию можно по ссылке: clck.ru/...lqx
Представьте, как вы идете по оживленному проспекту и вам гордо вручают рекламную листовку. Что вы сделаете?
1 минута