4415 подписчиков
Официально выпущено программное обеспечение для 3D-графики Blender 4.2 LTS, вот что нового
Фонд Blender выпустил сегодня Blender 4.2 LTS как последнюю стабильную версию этого мощного бесплатного кроссплатформенного программного обеспечения для 3D-графики с открытым исходным кодом для платформ GNU / Linux, macOS и Windows.
Основные моменты Blender 4.2, ветви LTS (долгосрочной поддержки), которая будет получать обновления до июля 2026 года, включают поддержку композитинга с графическим ускорением для финального рендеринга, ускорение GPU, включенное по умолчанию для графических процессоров AMD в системах Linux и Windows, и переработанную серверную часть процессора render compositor для повышения производительности.
Blender 4.2 LTS также обеспечивает более быструю отмену из-за неявного совместного использования, поддержку рендеринга CPU для использования шумоподавления с ускорением GPU, улучшенное качество шумоподавления с помощью OpenImageDenoise 2.3, а также Ray Portal BSDF для рендеринга порталов для визуальных эффектов и другие приемы производственного рендеринга.
Движок рендеринга EEVEE был полностью переписан с нуля, чтобы обеспечить глобальное освещение, смещение, лучшую SSS, размытие при движении в области просмотра и многие другие функции, Cycles получили масштабное обновление, чтобы ваши рендеры выглядели лучше и отрисовывались быстрее, а Principled BSDF теперь поддерживает физически точные эффекты тонкопленочной интерференции для зеркального отражения и передачи.
Кроме того, в этом выпуске добавлено новое преобразование нейтрального вида Khronos PBR, разработанное специально для точности цветопередачи PBR и ориентированное на варианты использования при фотосъемке продуктов, добавлено настраиваемое увеличение скорости поворота в инструменте преобразования, добавлена поддержка преобразования типов кривых и по умолчанию включена жидкостная сетка для областей с жидкостью.
Кроме того, в этом выпуске добавлено новое преобразование нейтрального вида Khronos PBR, разработанное специально для точности цветопередачи PBR и ориентированное на варианты использования при фотосъемке продуктов, добавлено настраиваемое увеличение скорости поворота в инструменте преобразования, добавлена поддержка преобразования типов кривых и по умолчанию включена жидкостная сетка для областей с жидкостью.
Другие заслуживающие внимания изменения включают новые инструменты скульптуры "Обрезка", "Маска", "Скрытие" и "Набор граней" для быстрого создания многоугольных фигур, поддержку инструментов обрезки для использования быстрых или точных решателей, точки траектории движения теперь могут использовать цвет темы Vertex, а в дополнении Copy Global Transform исправлены параметры камеры и относительной копирования-вставки.
2 минуты
17 июля 2024