Найти тему
15 подписчиков

Неприятные сюрпризы в аэропорту «Тамбов»


В нашу редакцию обратился читатель с рассказом о ситуации, произошедшей в аэропорту Тамбова. Она касается неожиданных препятствий, которые могут ожидать тамбовчан на пути в другие города, в частности, в Москву.

Итак, 16 июля 2024 года наш читатель прибыл в аэропорт, чтобы проводить пассажира на рейс до Москвы, вылет которого был запланирован на 14:40. Придя в аэропорт за 55 минут до вылета, они прошли через рамки детектора и направились в зал ожидания. Человек, который досматривал вещи, не сказал ни слова. Как обычно, после этого ожидали объявления о начале регистрации и посадки.

Однако на этот раз ситуация вышла из-под контроля. Оказалось, что регистрация на рейс уже закончилась несмотря на то, что пассажир и провожающий находились в зале ожидания и ждали хотя бы какого-то уведомления о том, что нужно пройти к стойке.

– Время 14:10, то есть 30 минут до вылета. Выходит, сотрудник и приглашает пройти всех на посадку. Мы в этот момент подходим с чемоданом к стойке регистрации, нам говорят: «Нет, она уже закончилась, что вам делать – не знаем». Только потом я увидел, как на стойке регистрации стоит большой информационный щит, на котором написано, что, если вы не зарегистрировались своевременно, вы можете открыть вновь регистрацию, но она для вас будет стоить 3 500 ₽. Вам нужно пройти в кассу аэропорта и оплатить,
– рассказал собеседник.

Конечно, немного повозмущавшись, оба проследовали к кассе, где почему-то принимают оплату только картой, что тоже немного затянулось из-за перебоев с сетью. После этого подходит другой сотрудник и говорит, что посадка, несмотря на доплату, все равно уже завершилась. Кассир, который ждал, пока напечатается чек, добавил: «Чек мы вам выдадим, но не факт, что получится вас посадить». До вылета, отметим, оставалось около 20 минут. По итогу человека всё же проводили до самолёта.

К слову, на сайте авиакомпании действительно упоминается платная услуга «Продление регистрации». Она доступна для пассажиров, вылетающих из 13 городов, в том числе из Тамбова. При этом представители авиакомпании предупреждают, что помимо 3 500 рублей возможны ещё и агентские сервисные сборы, а также добавляют, что «оказание услуги не гарантировано и зависит от технической возможности».

Итак, очевидно, что пассажирам следует заранее регистрироваться на рейс, либо онлайн на сайте авиакомпании, либо вовремя прибывать к стойке регистрации. Однако остаётся вопрос, почему аэропорт не озаботился тем, чтобы объявлять людям, как минимум по громкоговорителю, о старте регистрации.

И ещё один странный момент. Обычно в аэропортах изымают бутылки с жидкостями, но не в этот раз, хотя, как мы понимаем, жидкость там может оказаться вообще любой – даже ядовитой и горючей.

- Видимо, если с тебя взяли 3 500 ₽, то отбирать воду уже и необязательно. «Бизнес по-тамбовски», -
заключает возмущённый читатель.
2 минуты