Найти тему

Друзья, хорошая новость для наших подписчиков и зрителей из регионов. Вы много раз нам писали: "когда же мы приедем в ваш регион?". Но, понимая всю сложность ремонта на удаленке, то есть когда наш техконтроль не может физически часто присутствовать на объекте и контролировать процесс, возникал резонный вопрос: как контролировать качество? И тогда родилась идея: сделать такую CRM-систему которая поможет вам управлять вашим ремонтом опираясь на наш опыт и в тоже время иметь возможность получать нашу консультацию. В результате этих мыслей и накопленного опыта, 1,5 года тому назад мы запустили такой продукт для наших заказчиков и на протяжении всего этого времени мы ее тестируем и совершенствуем. Для заказчиков это "служба одного окна": они пишут в чат, который по своему функционалу аналогичен популярным мессенджерам WhatsApp и Telegram, и к ответу на их вопрос подключается нужный сотрудник компании. Как это выглядит со стороны заказчика вы можете посмотреть в нашей демо версии: https://lk.vition.ru/demo.

Но вся сложность системы находится на обратной стороне личного кабинета. Этот функционал адаптирован именно под ремонт и отделку квартир и позволяет масштабировать количество выполняемых объектов практически до бесконечности. Итак, к чему я веду: скоро мы запустим личный кабинет по подписке для всех желающих. Кому он подойдет:
1. Строительным компаниям которые занимаются ремонтом.
2. Заказчикам которые делают ремонт на прямую с мастерами.
3. Мастерам которые сами работают напрямую с заказчиками.
Что получит строительная компания:
- доступ к подробной смете которая предусматривает 99% возможных работ и необходимых для этих работ черновых и чистовых материалов;
- автоматической системе контроля расходов по данному объекту и по всем объектам в совокупности, чтобы не допустить кассовых разрывов;
- доступ к чек-листу в котором подробно расписано что и в какой последовательности должен делать мастер с видео-иструкциями;
- доступ к отлаженной системе доставок, которая привязана к смете, с перечнем (с фото) и количеством необходимого материала при каждой доставке, а также информацию когда нужна та или иная доставка;
- доступ к списку часто задаваемых вопросов от заказчиков, который ответит на 99% вопросов от заказчиков;
- систему аналитики поступающих заказов;
- если у вас есть камеры на объектах (а мы вам рекомендуем их установить): возможность добавления их в ЛК к заказчику для онлайн просмотра;
- расположение ваших объектов на карте с возможностью нажатием на них строить маршрут в яндекс картах;
- возможность вести внутреннюю финансовую отчетность в ЛК;
- доступ к искусственному интеллекту, который разбирается в ремонте и отделке;
- а также возможность получить консультацию у нашего техконтроля онлайн.
И еще много полезного для управления свои бизнесом при помощи смартфона.
Что получат заказчики и мастера которые работаю напрямую друг с другом: практически все тоже самое за исключением некоторым моментов.
Если коротко подвести итог, то ЛК по подписке поможет вам управлять своим ремонтом или строительным бизнесом с максимальной эффективностью и с минимальными временными затратами, контролировать ремонт 24/7 из любой точки мира.
Конечно же ЛК это не панацея, и чтобы все работало максимально эффективно нужно все контролировать, но ЛК облегчит управление вашим ремонтом будь то организация, заказчик или мастер.
Делитесь этим постом и приглашайте друзей в наш телеграм канал. Как только мы запустим ЛК для всех желающих мы разыграем среди подписчиков телеграма бесплатные доступы в ЛК на 6 месяцев. Далее к этому посту будем добавлять актуальную информацию.
Дорогие Заказчики, поделитесь своим мнение о нашем Личном Кабинете 🤗
3 минуты