Найти тему

Почему у одних врачей пациентов пруд пруди, а другие готовы бесплатно принимать лишь бы не сидеть без дела?


Все зависит от уровня доверия и оттого, как вы общаетесь с пациентом. Нет, дело не в милой улыбке или спокойном тоне, а в том насколько пациент понимает о чем вы с ним говорите.

Например, к вам пришел пациент с головной болью, а вы начинаете его сложными терминами одаривать. Скорее всего, он выйдет из кабинета с рецептом и не поймет, что ему делать дальше.

Чтобы врач любой специальности мог создать доверительные отношения с пациентом еще до первого приема я написал книгу “Как превратить боли пациентов в деньги, или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье".

Это кладезь полезной информации для врачей любой специальности!

В книге я рассказал проверенные стратегии, как этичный подход и внимание к деталям могут привести к увеличению лояльности пациентов и, как следствие, к устойчивому финансовому росту.

В книге вы узнаете:
- Как выстроить коммуникацию с пациентами, чтобы они чувствовали заботу и внимание;
- Методы увеличения дохода без ущерба для качества лечения;
- Практические советы по управлению репутацией в сфере здравоохранения.

Присоединяйтесь к коллегам, которые уже обогатили свою практику ценными знаниями и выстроили очередь из благодарных пациентов, создали нормальный график и достойный доход.

Книга доступна в печатном, электронном и аудио форматах. Выбирайте тот, который вам удобен: club-doctor.ru/...oli

Не упустите шанс обновить свой подход к работе, превращая каждый день в возможность для роста очереди из лояльных пациентов и достойного дохода!
Оставить заявку на консультацию можно по ссылке: clck.ru/...2dv
Почему у одних врачей пациентов пруд пруди, а другие готовы бесплатно принимать лишь бы не сидеть без дела?  Все зависит от уровня доверия и оттого, как вы общаетесь с пациентом.
1 минута