11 подписчиков
🗣👂🏼 Питч — это краткая презентация продукта партнерам, потенциальным клиентам или инвесторам.
На питч-сессиях предприниматели и стартаперы формируют отношения с инвесторами.
К примеру, венчурный инвестор может прийти на мероприятие, чтобы решить, в какой проект он хочет вложиться. Также питчинг можно использовать для того, чтобы протестировать гипотезу — если есть, например, только замысел проекта.
✅ Основная задача презентации — донести смысл вашего проекта, чтобы заинтересовать слушателей.
✅ Вторая задача — важно показать монетизацию проекта, какую задачу он решает и как будет реализовываться.
✅ Советуем также рассказать про конкурентные преимущества: чем конкретно проект отличается от похожих. Такой питч увеличивает ценность будущего продукта — вы показываете, что он востребован на рынке.
Формат презентации может быть разный. Например, конкурс, выступление на мероприятии или записанное видео. При любом виде питчинга необходимо заранее знать цель выступления и на ее основе подготовить презентацию.
Как выстроить презентацию проекта — расскажем завтра, основываясь на личном опыте 🔥
Около минуты
17 июля 2024