32 подписчика
О чем писали #участники_АФТ на этой неделе:
#Авито запустил онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса «Запрос коммерческих предложений»
Сервис поможет сравнить товары и цены, а также сэкономить деньги и время на поиск подходящего оборудования. Особенность сервиса в том, что он позволяет создать запрос на коммерческое предложение в несколько кликов и получить ответ от поставщиков в удобном формате таблицы, не собирая предложения вручную.
#Синара повышает качество клиентских данных с помощью решения HFLabs
Теперь банк использует программное решение «Единый клиент», чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений, содержащихся в информационных системах. Внедрение такого решения позволило банку обработать и систематизировать информацию о клиентах, которая содержится в банковских системах учета ритейл и корпоративных данных.
#Диасофт содействует страховым компаниям в переходе на МСФО (IFRS) 17
Компания «Диасофт» реализовала функционал для учета договоров страхования в соответствии с требованиями МСФО (IFRS) 17 в программном продукте «Финансы и отчетность». Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.Insurance и обеспечивает весь необходимый цикл расчетов. Функционал продукта может применяться как в компаниях, использующих данный продукт, так и у заказчиков, использующих другие учетные системы. Это позволит страховым компаниям с любым IT-ландшафтом выполнить требования регулятора.
#ВТБ внедряет отечественную систему сохранения данных в собственные ИТ-системы
В рамках комплексного перехода на российские ИТ-системы в ВТБ идет миграция на систему резервного копирования (СРК) RuBackup. Решение обеспечивает функцию резервного копирования и восстановления данных для всех основных элементов ИТ-инфрастуктуры банка: виртуальных машин, физических серверов, бизнес-приложения и системы управления базами данных (СУБД).
Пользователи #МТС Ads смогут открыть дополнительный евровый рекламный кабинет для продвижения
«МТС» сообщает о том, что ее рекламная вертикаль «МТС Ads» дала возможность пользователям «Маркетолог Pro» открыть дополнительный, евровый рекламный кабинет для продвижения в Telegram Ads и привязала стоимость рекламы к курсу евро Банка России. Евровое ценообразование полностью повторяет тарифы Telegram. Ставка аукциона при настройке продвижения в кабинете будет рассчитываться в евро, а оплата счетов будет происходить в рублях в привязке к курсу евро Банка России.
2 минуты
17 июля 2024