4 подписчика
Яндекс давно рекомендует рекламодателям настраивать показы объявлений на конкурентов: можно использовать брендовые запросы ваших конкурентов в рекламе.
Пример: ваша ниша оптовые продажи мяса крупного рогатого скота и ваш прямой конкурент имеет название ООО «Рога и копыта». Ваш специалист по рекламе будет использовать запросы такие как «купить говядину оптом», «оптовые поставки красного мяса» и т.п. В запросе ясно, что человек ищет и хочет заказать.
Проблема в том, что по этим запросам, может быть, высокая конкуренция и заявки по ним могут дорого стоить, но есть выход❗️
Через сервис Яндекса «вордстат» собрать брендовые запросы вашего конкурента (когда ищут именно его) и настроить рекламу на них.
Сами брендовые запросы вашего конкурента будут представлены примерно таким образом:
✔️ рога и копыта тула
✔️ рога и копыта ул ленина
✔️ рога и копыта телефон
Наша 7-ми летняя практика работы показывает, что т.о. заявки дешевле. Но есть нюансы, не всем нишам и не во всех ситуациях это подходит.
#рокет_пони_учат
Около минуты
17 июля 2024