Найти тему
4 подписчика

Яндекс давно рекомендует рекламодателям настраивать показы объявлений на конкурентов: можно использовать брендовые запросы ваших конкурентов в рекламе.


Пример: ваша ниша оптовые продажи мяса крупного рогатого скота и ваш прямой конкурент имеет название ООО «Рога и копыта». Ваш специалист по рекламе будет использовать запросы такие как «купить говядину оптом», «оптовые поставки красного мяса» и т.п. В запросе ясно, что человек ищет и хочет заказать.

Проблема в том, что по этим запросам, может быть, высокая конкуренция и заявки по ним могут дорого стоить, но есть выход❗️

Через сервис Яндекса «вордстат» собрать брендовые запросы вашего конкурента (когда ищут именно его) и настроить рекламу на них.

Сами брендовые запросы вашего конкурента будут представлены примерно таким образом:

✔️ рога и копыта тула
✔️ рога и копыта ул ленина
✔️ рога и копыта телефон

Наша 7-ми летняя практика работы показывает, что т.о. заявки дешевле. Но есть нюансы, не всем нишам и не во всех ситуациях это подходит.

#рокет_пони_учат
Яндекс давно рекомендует рекламодателям настраивать показы  объявлений на конкурентов: можно использовать брендовые запросы ваших конкурентов в рекламе.
Около минуты