198 подписчиков
🥺 КАК Я ХОДИЛ К СТОМАТОЛОГУ НА БЕСПЛАТНУЮ ЧИСТКУ ЗА 30000 РУБЛЕЙ!
Ничего не предвещало беды, ведь бесплатная чистка была давно запланирована.
Через 10 минут в процессе врач остановился и спросил, не курю ли я. Ответ отрицательный, бросил давно. Спросил, не кофеман ли я. Вновь нет.
«Ваши зубы пожелтели», — объяснил он. Предложил индивидуальные капы для отбеливания зубов. Результат — белоснежная улыбка через несколько недель. Взял, разумеется.
Но это не всё. Врач обнаружил смещение моих нижних зубов. Такое бывает из-за установки брекетов в детстве. Предложил ретейнер для коррекции. Я согласился, естественно.
За час бесплатная процедура превратилась в услуги на сумму 30000 рублей. Но я ещё этого не знал.
➡️ Как ему это удалось?
Доктор использовал стратегию, которую я называю «лестницей ценности».
🔵Предоставил приманку — бесплатную чистку зубов, которая привлекла клиента — меня.
🔵Предложил ценность, очистил зубы и указал на проблему — желтизну. Я хотел продолжить путь, получить больше ценности от врача.
🔵Предложил новую услугу — ретейнер для коррекции смещения зубов. Снова я принял его предложение, чтобы получить дополнительную ценность.
Многие стоматологи сейчас зарабатывают больше, предлагая услуги косметической стоматологии.
В тот день я у рецепшена оплатил услуг на 30000 рублей (был немного в шоке, но уже было неудобно возмущаться), но уже записался на следующий приём через месяц.
Такой вот замечательный пример «лестницы ценности» от дантиста. Безусловно, эту методику можно использовать не только в медицине, но и в любой другой области бизнеса.
1 минута
17 июля 2024