201,8 тыс подписчиков
«Яндекс Музыка» обучила систему персональных рекомендаций «Моя волна» сотням редких музыкальных жанров, чтобы пользователи могли открывать для себя новые направления и артистов, узнал Forbes. Также сервис представил интерактивную digital-карту, где можно подробнее изучить жанры.
«Нишевые музыкальные направления — это то, что требует особенной экспертизы, поэтому над запуском мы работали совместно с музыкальными журналистами, преподавателями и артистами, — объясняет руководитель «Яндекс Музыки» Александра Сагалович. — Они помогли подобрать музыку для сотен жанров, и с помощью этого мы обучили систему персональных рекомендаций. Теперь слушатели «Моей волны» могут не только открыть для себя новую музыку, но и лучше понять свои вкусы. Например, узнать названия тех музыкальных направлений, которые они любят, но, возможно, не могут точно обозначить».
«Яндекс», чей музыкальный сервис занимает лидирующие позиции среди стриминговых платформ на рынке объемом 25 млрд рублей, продолжает внедрение глубоких нейронных моделей, которые позволяют прогнозировать, как будет развиваться музыкальный вкус и интересы человека.
📸: DR
Около минуты
17 июля 2024