40,1K подписчиков

Слышали что-нибудь о Kia Bongo? Вряд ли. А ведь этот грузовичок выпускается с 2005 года и сейчас обновилось уже его 4-е поколение!

Kia Bongo предлагается с одинарной или двойной кабиной и теперь имеет более богатое стандартное оборудование, включая электропривод складывания зеркал и круиз-контроль.
Предназначенный для малого бизнеса, Bongo также доступен в качестве автомобиля для автошкол с автоматической коробкой передач. Ранее он предлагался только с механикой. Клиенты могут приобрести грузовик Kia грузоподъемностью до 1,2 тонны, в том числе, и с полным приводом. Грузовая платформа имеет длину 2,85 метра и ширину 1,63 метра. Длина же всего Bongo составляет 5,15 метра, что примерно соответствует Mercedes Vito.
За прошедшие годы Kia Bongo серьезно обновился и теперь оснащен такими современными удобствами, как вентилируемое водительское сиденье, кнопка старт-стоп и информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым экраном. Kia также оснастила его широким спектром ассистентов, включая систему помощи при парковке задним ходом, систему предотвращения столкновений и предупреждения о сходе с полосы движения.
Мощность 2,5-литрового двигателя, работающего на пропан-бутане (LPG), составляет 159 л.с. при 294 Н·м крутящего момента, которые передаются на дорогу через автоматическую коробку передач. С механической коробкой передач мощность снижается до 138 л.с. и 255 Н·м.
Более того, Kia также предлагает полностью электрический Bongo мощностью 183 л.с. и крутящим моментом 394 Н·м. Электромобиль оснащен батареей емкостью 58,8 кВт·ч, которой хватает на 210 километров пути. Заряжать ее можно максимальной мощностью 100 кВт. В этом случае на заполнение батареи с 10 до 80% уходит 47 минут.
Цены в Корее начинаются с 13 500 евро (для базовой модели с меньшей грузоподъемностью в 1 000 кг). Но и более мощная модель в топовой комплектации стоит не более 17 000 евро. Электричка Bongo EV с полным приводом, понятно, стоит дороже: от 29 000 евро.
Bongo – редкое явление на рынке, потому что это настоящий коммерческий автомобиль без дополнительных фишек и прибамбасов, которые могли бы поднять цену. (Toyota, кстати, делает то же самое с новым Hilux Champ, рабочей лошадкой без наворотов, чтобы снизить её цену до 12 000 евро в Таиланде).