Найти тему
198 подписчиков

🥳 У ОТЦА СЛОМАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК, ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ...


Короче, ждал батю в гости, он лично хотел поздравить моего сына Гавриила с днём рождения.

Звоню ему, а он говорит, у меня холодильник сломался. Отец вызвал мастера на дом. По его словам нашёл самых лучших.

Пришёл мастер, нихрена толком сказать не может, забрал мотор холодильника и увёз на диагностику. Сказал, завтра сообщит.

Я говорю отцу, с чего ты решил, что у них компания лучшая? А он мне отвечает, ну у них на сайте написано, что они занимаются именно такими холодильниками марки Beko. Серьёзная компания.

➡️ А я вам скажу, что:

Это всего лишь один из приёмов, как отстраниться от конкурентов, сделать нишевание. Это касается как компаний, так и экспертов.

Например:

«Мы ремонтируем только автомобили BMW.» Ух ты, это крутые специалисты, они ремонтируют только BMW, значит, знают эту марку от А до Я. (Но в реале всё не так.)

«Мы гоним трафик только на онлайн-школы по психологии.» Ого, вот это те, кто мне нужны. Конкретно под мою нишу. Они 100% сделают мне результат.

По сути, эти компании и эксперты должны быть лучше, чем универсалы, но это не всегда так работает. Больше это маркетинговая уловка.

Сужайте нишу, изучайте клиента этой ниши, и будет вам счастье в виде кэша на карту.
1 минута