198 подписчиков
🥳 У ОТЦА СЛОМАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК, ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ...
Короче, ждал батю в гости, он лично хотел поздравить моего сына Гавриила с днём рождения.
Звоню ему, а он говорит, у меня холодильник сломался. Отец вызвал мастера на дом. По его словам нашёл самых лучших.
Пришёл мастер, нихрена толком сказать не может, забрал мотор холодильника и увёз на диагностику. Сказал, завтра сообщит.
Я говорю отцу, с чего ты решил, что у них компания лучшая? А он мне отвечает, ну у них на сайте написано, что они занимаются именно такими холодильниками марки Beko. Серьёзная компания.
➡️ А я вам скажу, что:
Это всего лишь один из приёмов, как отстраниться от конкурентов, сделать нишевание. Это касается как компаний, так и экспертов.
Например:
«Мы ремонтируем только автомобили BMW.» Ух ты, это крутые специалисты, они ремонтируют только BMW, значит, знают эту марку от А до Я. (Но в реале всё не так.)
«Мы гоним трафик только на онлайн-школы по психологии.» Ого, вот это те, кто мне нужны. Конкретно под мою нишу. Они 100% сделают мне результат.
По сути, эти компании и эксперты должны быть лучше, чем универсалы, но это не всегда так работает. Больше это маркетинговая уловка.
Сужайте нишу, изучайте клиента этой ниши, и будет вам счастье в виде кэша на карту.
1 минута
16 июля 2024