18 подписчиков
Французский блогер Spartan Bathrobe рассказал о состоянии вселенной Halo. Я не знаю, насколько ему можно верить, но звучит реалистично.
После сокращений в 343 Industries работают в основном менеджеры, продюсеры и биздевы, тогда как разработчики-программисты остались в меньшинстве. Связано это с тем, что новые Halo будут не от 343 — Microsoft потеряла веру в силы студии и закажет дальнейшие игры у других. Так, например, ранее было с Halo Wars (Ensamble Studios), Halo Spartan Assault и Halo Spartan Strike (Vanguard Games), Halo Wars 2 (Creative Assembly). А над Halo: The Master Chief Collection работали помимо отцов Saber Interactive, Certain Affinity, Ruffian Games, United Front Games и Splash Damage.
Те разработчики, которые остались в 343, занимаются начальными этапами создания следующей Halo в основной серии и ремейком Halo: Combat Evolved. После определённого этапа проекты перейдут в другие руки.
Всё это, конечно, результат хаоса с Halo Infinite. Бюджет игры составил баснословные деньги за счёт того, что специально под неё 343 Industries создавала новый движок SlipSpace Engine. Под это было выделено $500 млн. Разработка была сложной, а что показали в 2021 году вы и сами помните. Ожидания издателя совершенно не оправдались. Если и были запланированы какие-либо дополнения (а они были — Xbox изначально хотела построить из Halo Infinite платформу для развития вселенной на 10 лет вперёд), то теперь в лучшем случае разработчики будут улучшать инструментарий Forge для создания пользовательских карт.
1 минута
16 июля 2024