863 тыс подписчиков
Крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 «Газпром Авиа» в Московской области произошло, предварительно, из-за неправильной установки датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания (c-check). Об этом сообщили 5-tv.ru источники.
Выяснилось, что один из техников Луховицкого авиазавода (филиал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нарушил руководство по эксплуатации, когда установил два из четырех датчиков с отклонением почти в пять градусов. Из-за этого отображались неверные показания. Следовательно, несвоевременно была активирована системы защиты, предохраняющая Sukhoi Superjet-100 от выхода на режимы сваливания, она и направила самолет в сторону земли.
У пилотов не было времени распознать это нарушение. Также при полном отклонении сайдстика (ручки управления) на себя не получилось бы обойти систему защиты от сваливания и выйти из пикирования.
Следует отметить, что через два дня после крушения самолета было выпущено информационное письмо о необходимости строго соблюдать руководство по эксплуатации при замене датчиков угла атаки.
Больше новостей по теме читайте на 5-tv.ru
Около минуты
16 июля 2024
110 читали