Найти тему

В прессе появилась информация о возможных причинах ухода Ньюи из Ред Булла:


Как оказалось Эдриан категорически возражал против многих элементов, присутствующих на RB20. И в целом его советы почти не слушали при разработке болида 2024 года.

В мае, объявляя об уходе, он заявил , что работа над RB20 не убедила его остаться. Особенно он был против новой компоновки охлаждения:
Это то, что будет изменено позже в этом сезоне или, скорее всего, в следующем году.

Ньюи не согласился с экстремальным подходом развития машины. По словам источника, очень близкого к английскому инженеру:
Ньюи ненавидит эти воздухозаборники, расположенные по бокам Хало, установленные в Японии.

Ньюи также не считает, что акульи воздухозаборники понтонов - это хороший путь, по которому стоит идти.

Однако технический отдел Ред Булл пошел на эти решения даже без его одобрения. Влияние Эдриана Ньюи на RB20 стало гораздо меньше, чем в предыдущие годы. За последние сезоны техническое руководство Ред Булл кардинально изменилось. Кристиан Хорнер доверил развитие команды Пьеру Ваче и Энрико Бальбо.

Отсутствие мотивации и прежнего доверия, а также то, что произошло внутри команды в начале 2024 года, заставило Ньюи уйти в отставку. Английский гений больше не чувствовал себя настолько важным, насколько ему хотелось бы.

Возможно с этим и связаны проблемы эволюций болида этого года.

Однако на трассе в Сильверстоуне он делал зарисовки болида RB20 для его возможных улучшений, оставаясь сотрудником команды до марта следующего года. Хотя я бы не исключал, что очередное обновление быков провалится и они всей командой будут упрашивать его остаться, доверяя ему больше обязанностей. Тем более, что Эдриан ещё не сделал выбор на счет своего будущего.

А возвращение инженера в прежнюю команду мы могли наблюдать совсем недавно на примере Джеймса Эллисона. Что как мы видим на примере недавних результатов Мерседеса сработало.
1 минута