415 подписчиков
Казусы и ошибки в работе. Как мы с дизайнерами бюро Holly Design выходим из таких ситуаций? Расскажем на примере нашего последнего сданного проекта на Кронверкском проспекте.
Заказали не ту мебель? Промахнулись с цветом? Подвели подрядчики? Что-то испортили?
Все знают, что в процессе ремонта бывает всякое… Но, на мой взгляд, любой профессиональный дизайнер не должен этого бояться. Нужно научиться быстро реагировать, уметь подстраиваться под текущую ситуацию и, конечно, проявлять креативность! Расскажу, что приключилось у нас на Кронверкском.
Старинный буфет, который на время проведения ремонтных работ мы вынесли в парадную… Пропал… Мы были в недоумении. Ведь простоял он там всего несколько часов. Пришлось печатать объявления и писать-трубить во все чаты соседей. Оказалось… он уехал на дачу! Соседи решили, что его выкинули и забрали себе. Конечно, когда всё выяснилось — буфет «приехал домой», но этот опыт поисков мы не забудем никогда!
А ещё обратите внимание на кресло в гостинной — оно пришло неожиданно огромное по габаритам. Теперь оно по праву является стильной чудинкой этого интерьера.
Такой же гигантской оказалось и люстра… даже шутили, что это огромный дуршлаг, который должен был быть центром этой гостинной. Но мы увидели в этом изюминку, внесли некоторые коррективы в изначальный план и вуаля… люстра заняла законное место!
А были ли у вас какие-то казусы и отступления от изначальных планов? Поделитесь в комментариях!
1 минута
16 июля 2024