Найти тему

Лучший маркетинг - это маркетинг случая, везения и ситуации. Ну или простыми словами - натив в связке с ситуативочкой. Такое чудо креатива рождается зачастую с применением довольно серьезных бюджетов и колоссальной работы огромного количества специалистов.


Потому, что на разработку отдельных нативных компаний может уйти масса времени и за всем этим скрывается анализ ситуации, прогноз виральности и проработка вариантов. По итогу мы с вами получаем гениальный инфоповод, который гремит со всех щелей, ну или факап, оставшийся в задворках первого этапа внедрения.

А бывает чудо-чудное, когда продукт и ситуация сталкиваются в нужный момент в мощнейший инфоповод и компании остается только чуть-ть его простимулировать, чтобы он вырос то чего-то грандиозного. Я это называю UCG VIRAL - пользовательский контент с виральным эффектом.

Именно такое стечение обстоятельств мирового масштаба произошло на днях. Про покушение на Трампа вы все слышали, фотографии все видели, особенно ту, где была заснята пуля. Так вот, тут сам фотограф рассказал на какое оборудование был снят известный кадр и им оказалась камера Sony A9 III с обьективном 24 mm f/1.4 GM. Стоит вам говорить о том насколько это сильно разлетелось по профильным сми и пабликам в США? Думаю, что нет.

И Sony теперь нужно этот инфоповод выжимать максимум, нативно пиарить, пробить кадр на выставки, выкупить его для рекламных целей. Раздор для креатива и даже мемасов - огромный, можно даже на этом фоне стебануть кинофильм «Матрица» и указать, что все пули были сняты на Sony A9 III.

В общем, стечение обстоятельств сыграло идеально для маркетинга в этом плане.
1 минута