Найти тему

Вовлечение в телеграм-канале и продажи через лояльность.


Маркетологи часто спорят, какой самый надёжный инструмент, который позволяет гарантировать продажи.

••• Одни постоянно переделывают автоворонки, чтобы «выживать» в мире дорожающих подписчиков…

••• Другие стараются бесконечно править продающие посты и упаковку своих каналов, потому что падают охваты…

Пока последние просто знают, что когда подписчики увидят кнопку «купить» — продажи пойдут сами.

Да, звучит немного как магия, но именно так работает лояльность.

1. Человек уже слушал эфиры
2. Читал ваши статьи
3. Видел ваши выступления
4. Проникался вашими текстами
5. Общался с вами в комментариях
6. Уже покупал ваши продукты
7. Убедился, что они работают.

Почему бы не купить снова без возражений. Затраты отбиваются.

У богатых экспертов может быть разная воронка, разные темы, разные смыслы…

Но у всех богатых экспертов есть лояльная аудитория.

Завтра в 15:00 я буду выступать первым спикером на конференции.

Расскажу как создавать высокое вовлечение и лояльность.

Помимо меня там будет ещё 17 спикеров. Послушать много можно кого)

Покупайте билет по моей ссылке, скидка будет 10% 👇🏻


Увидимся завтра в 15:00!
Вовлечение в телеграм-канале и продажи через лояльность.  Маркетологи часто спорят, какой самый надёжный инструмент, который позволяет гарантировать продажи.
Около минуты