28 подписчиков
Пока РИЦ отказывает пенсионерам и льготникам в оплате за услуги ЖКХ через свои кассы, АО «Ульяновскэнерго» повышает продуктивность Центров обслуживания клиентов.
В точках обслуживания Ульяновска, Димитровграда и Новоульяновска с 8 по 12 июля было особенно оживленно. Доброжелательная атмосфера, приветливый персонал, работа дополнительных касс, присутствие высококвалифицированных консультантов в клиентских залах стали приятным бонусом для всех посетителей. За минувшую неделю точки обслуживания АО «Ульяновскэнерго» посетило вдвое больше потребителей по сравнению с июнем. Граждане оплачивали за электроэнергию, консультировались по любым вопросам, все желающие с помощью энергетиков регистрировались в «Личном кабинете абонента» прямо в офисах компании.
Больше тысячи человек в эти дни получили возможность оплачивать услуги дистанционно. Перед регистрацией им рассказали обо всех преимуществах личного кабинета и, главное, объяснили, что оплачивать через ЛК очень удобно, при этом никакой комиссии взиматься не будет.
Около минуты
15 июля 2024