13 подписчиков
Все, что происходит во вселенной, следует определенным алгоритмам изменений, понимая эти алгоритмы, можно формировать выводы, делать предсказания.
В даосских науках всё обстоит таким же образом. В этом нет ничего метафизичного (лежащего за пределами физики). В основе всего лежит понимание цикличности каждой вещи, явления, человека. Зная цикличность, мы можем предсказывать то, что произойдет с объектом наших исследований.
В И Цзин используется цикличность Триграмм, их своевременность, относительно текущего времени. Так же есть определенный цикл внутри гексаграммы и он относится к уместности черт гексаграммы. Понимание какая черта становится старым инь или старым ян, мы можем увидеть динамику изменений событий.
В Ци Мэнь Дунь Цзя, есть цикличность взаимодействия каждого оператора, цикл роста и спда небесных стволов, врат и звезд. Таким образом мы выносим суждение о том, в какую сторону будут развиваться события и по какому сценарию их можно повести.
В Ба Цзы и Цзы Вэй Доу Шу в основе так же лежит цикличность знаков, звензд. И эта цикличность выстраивает индивидуальное видение судьбы.
И в Физиогномике тоже есть цикличность. Казалось бы, что мы смотрим только формы и по ним определяем то, какой будет судьба человека. Но тут тоже не так все просто. Потому что в чтении лица есть еще 3 уровня - это Дух, Цвет и Энергия. И вот уже понимая какого цвета энергия или цвет, какой дух в той или иной части лица, мы понимаем в какой точке цикла находится человек в той или иной сфере жизни и на основании этого делаем прогноз.
В основе всех цикличностей лежит понимание существоания вселенной и её процессов. А человек, являющийся неотъемлемой её частью, кроме того, создаёт ту вселенную, тот мир, в котором живет, создавая очередной выбор и определяя этим выбором направление цикла.
Например, я часто замечаю, как меняется лицо людей после консультации, оно становится светлее, яснее, начинает сиять. И это показывает, что человек сделал для себя важные выводу и выбрал иной цикл тому, которым шел. Такое же можно наблюдать после хороших активаций или прогулок, когда накапливаешь энергию.
Формы лица становятся показателем общих характеристик, но они так же гибкие и изменчивые, потому что они определяются состоянием духа, энергией и цветом.
Тоже самое можно сказать и про другие искусства. Когда мы концентрируем свой взгляд только на формы, то для нас это мало что меняет. Мы смотрим на предстоящие события, прогнозируем их, но события это и есть форма. А на форму важно влиять состоянием собственного духа, жнергией, чтобы поменялась форма, поменялось событие.
Фактически, все искусства учат нас тому, что сознание первично и, что тот фокус внимания, который мы вкладываем в прочтения этих искусств, определят то, на сколько мы готовы к изменениям.
«Кот Шрёдингера». Вот что приходит мне на ум. Кот, закрытый в комнате с радиоактивным излучением, которое может убить его с 50% вероятностью. НО ты никогда не узнаешь мертв оно или жив, пока не откроешь дверь.
Точно так же, обращаясь к искусствам, мы открываем дверь, чтобы понять, что происходит. Но, в отличие от кота, у нас есть инструмет, котрый может изменить саму структуру комнаты - убрать излучение и наполнить себя энергией, чтобы оставться живым.
Абсолютно во всех искусствах есть механизмы позволяющие смотреть глубинные слои (не только форму) - энергию, состояние духа, цвет происходящего. И мы можем понимать из цикличности, что энергия человека на спаде и чтобы вернуть ему энергию, важно дать ему ключ осознаний, который запустит иной цикл в его энергии. Или Увидеть в ЦИ Мэнь, или в И цзин, что нарушена связь между духом и телом и направить внимание человека на восстановление этой связи, чтобы он мог сам создавать иную реальность, нежели ту, в которой находится сейчас.
Загрузил? 😂
3 минуты
15 июля 2024