Найти тему

#Ребрендинг


Сегодня у нас 2 продукта, которые сменили визуал: ТГ-канал и блог-платформа.

1. Brief — не понимаю, как дизайнер пропустил столько косяков с пропорциями и разной шириной линий у шрифта и белой стрелки в букве b. Сама идея тонкого начертания с акцентным сочетанием черного и красного — отсылает нас к концу девяностых и нулевым. Чем-то Xerox и GetIn напоминает.

2. Дзен — шрифтовая работа очень хорошая. Прям 10/10. Особенно порадовала буква "З" — её прям хочется разглядывать. А вот логику логотипа убили. Тонкие линии прорывали окружность, что можно было трактовать, как выход на пределы, безграничный контент и т.д. А сейчас лого похож на стопкадр анимации выключения экрана ТВ.

Около минуты