Найти тему

НЛП для продаж, создания продающих офферов и смыслов

Для тех, кто боится этой аббревиатуры. Сутью НЛП является то, что функционирование нервной системой («нейро-») тесно связано с языковыми способностями («лингвистическое») и стратегии («программы»), с помощью которых мы организуем и направляем наше поведение, складываются из нервных и языковых паттернов.
1. Паттерном называется структура, которая встречается в речи человека вне зависимости от контекста. Например, слово «но» - это пренебрежение позитивной стороны своего опыта.
Примеры:
«Я хочу достичь результата, НО у меня есть проблемы»
«Я хочу достичь результата, И у меня есть проблемы»
«Я хочу достичь результата, ДАЖЕ ЕСЛИ у меня есть проблемы»
Смысловое значение сдвигается и если мы меняем «но» на фразу «даже если», то меняется смысл наших переживаний.
Как это использовать при продаже на консультациях или вебинарах?
Если мы скажем: «Ты сможешь делать всё, что захочешь, если готов потрудиться для этого». Эта фраза способна внушить уверенность в себе и своих силах, потому что акцент на «сможешь делать всё» стоит на первом месте и это мотивация.
Если мы скажем: «Если ты готов потрудиться хорошенько, то сможешь делать всё, что захочешь». В этом случае фраза «готов потрудиться» стоит впереди, а готовность потрудиться не очень привлекательна для человека, мотивация значительно слабее и выглядит, как попытка уговорить человека.
2. Фрейм результата: чего ты хочешь, как этого достичь, что для этого необходимо. Это то, что заставляет сосредоточиться на желаемых результатах и необходимых для этого ресурсах. Тут фокус на будущем результате + эмоция
3. Фрейм проблемы: в чем проблема, почему это является проблемой, что ее вызвало, чья в том вина? Это то, что нежелательно минус эмоция
Ваша задача переключить внимание клиента с проблемы на результат, с ошибки на обратную связь, с невозможности на фрейм "как если бы"
К примеру, избежать стресса или расслабиться и успокоиться описание одного и того же состояния. Однако, одно описывает нечто нежелательное, а второе желаемое состояние.
В этом случае продаем свои продукты не через избавления от стресса, а расслабление.
Важно! Какую реакцию вы, как сообщающий информацию, вызываете у вашего подписчик.
Часто сказанное слово порождает иные типы значения, чем зрительный образ, прикосновения или запах. Средство передачи сообщения (слово, картинка, действие) оказывает большее воздействие на то, как оно будет воспринято и истолковано, чем само сообщение.
Это значит, что карта не есть территория! Перечитайте книги «Ответ» и «Фокусы языка»

Именно поэтому мы:
🔤изучаем психологию своего клиента (его эмоции, шаблоны, действия)
🔤делаем презентации и используем метафоры
🔤доносим смыслы простым и понятным языком

Я учусь фокусам языка, в основе которого лежит магическая сила слова – это моя трансформирующая сила))

А какой у вас паттерн в речи «но», «и» или «если даже»? Делитесь в комментариях
НЛП для продаж, создания продающих офферов и смыслов Для тех, кто боится этой аббревиатуры.
2 минуты