43 подписчика
Havaiana Flip-Flop возвращаются
Примерно с 1960-х годов модель Havaiana изначально разрабатывалась для "синих воротничков", но в настоящее время используется на суше и на море. В 2009 году бренд организовал глобальный поиск моделей, и это именно та активность, которую я хотел бы видеть от такого бренда, как Havaianas. И хотя с тех пор компания экспериментировала с большим количеством молодежных инициатив (выпустила сандалии с квадратным носком и провела совместную кампанию с бразильянкой Барби Феррейрой), именно традиционный стиль стоимостью 20 фунтов стерлингов остается самым запоминающимся. Они не пытаются выйти за рамки моды или соответствовать определенному тренду, их единственная цель в жизни – как и у куклы Кена с гладкими мозгами - в буквальном смысле “пляжная”.Возвращение Havaiana стало логичным завершением всех футбольных шарфов и винтажных свитеров, которые были популяризированы в социальных сетях под поисковым тегом “blokecore”, где люди снимают себя, пьющими пиво, одетыми в джинсы с прямыми штанинами и белыми носками, выглядывающими из-под Adidas Samba. Это люди, которые, похоже, увлекаются футболом, но больше всего им нравится одежда.Было бы слишком просто связать очарование Havaiana с постоянной одержимостью моды необычной обувью. Но я бы сказал, что так называемая “ugly обувь” получила широкое распространение в последнее время.
1 минута
15 июля 2024