Найти тему

ПРО ЦЕЛИ🎯 И ДЕНЬГИ💵 СТУДЕНТАМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ. Часть 2.

Продолжение. Начало в посте от июля 👆

Итак, какие же задачи чаще всего решает студент через иностранный язык?
1. Заговорить как можно быстрее
2. Сдать экзамен как можно быстрее
3. Пройти собеседование как можно быстрее (см. пункт 1)
4. Получить документы как можно быстрее (см.пункт 1 и 2) и т.д

Реже студент решает задачи менее материальные и, следовательно, измеримые: выучить через язык культуру страны, язык как хобби или средство самовыражения. Эти пункты сложнее всего измерить, следовательно, сложнее оценить эффективность занятий. Я же сторонник всего, что можно пощупать, взвесить, применить на практике. Поэтому и останавливаюсь на пунктах 1 и 2.

Следовательно, логичный вопрос: Как выбрать преподавателя иностранного языка, который будет решать мою проблему, а не свою?

Ответ в этом видео: https://youtu.be/b2aLyMvPBb4?feature=sha
Как итог, что нужно сделать студенту:

1. Определиться с той проблемой и задачей, которую должен решить иностранный язык
2. Если этого не сделать, то преподаватель будет решать СВОИ проблемы и задачи (какие - список задач преподавателя см.выше)
3. Определиться со сроками, на когда нужен иностранный язык
4. Определиться со временем, которое студент будет выделять на иностранный язык ежедневно
5. Найти возможность практического применения новых знаний как можно скорее после того, как студент начал учить новый язык. Это нужно по двум причинам: 1. закреплять на практике все полученное, 2. измерять эффективность занятий. Если студент ходит месяц на занятия, но на практике ничего применить не может, это плохо. Это неправильная методика или неправильный преподаватель. В современном мире мы все хотим сразу видеть, за что мы платим. Это нормально. Иностранный язык всегда относился к тем сферам, которые, якобы, пощупать нельзя. А я говорю, что можно и нужно.
6. Найти преподавателя, который скажет, что все возможно. Если преподаватель говорит, что это невозможно, меняйте преподавателя.

Возможно все.
Ну вот в принципе и все.

Как итог двух вопросов из названия статьи:

1. Для преподавателя - Как зарабатывать больше на преподавании? Решать проблему студента.
2. Для студента - Как правильно выбрать преподавателя? Знать самому для начала, зачем и на когда нужен иностранный язык, и найти того, кто скажет, что сможет помочь. Результаты такой помощи студент должен уметь увидеть и применить уже с первых занятий. Если применять нечего, меняйте преподавателя.

Вот на таких своих личных выводах, рассуждениях, опыте преподавания и, в свое время, изучения иностранных языков я разработала наш базовый 20-недельный курс, на котором уже после первого занятия с полного нуля наши студенты начинают говорить на новом для них языке.
Как это получилось? Мы просто знаем, какую проблему студента должны решить.

Но тут без помощи студента никуда, поэтому просмотрите видео ниже и узнайте, на какие вопросы нам нужно получить от вас ответы, чтобы мы могли вам помочь: https://youtu.be/EyolzPFOZKk?feature=sha

Переходите на наш сайт speakasap.ru, выбирайте нужный Вам язык, записывайтесь на базовый курс и говорите на иностранном языке с первого занятия.

#ЕленаШипилова
#учиминостранныйязыкдома
#иностранныеязыкисносителем
#speakasapсносителем
#иностранныеязыкидлявсех
2 минуты