31,4 тыс подписчиков
Самый горячий маркетинг
Мы собрали для вас рекламные кампании 2024 года от топа желанных брендов: чем они так цепляют?
Все-таки от тренда на логоманию нам никуда не деться. Хотя и без надписи на весь экран мы понимаем, что третье фото — это, конечно, Prada.
Дерзкий Saint Laurent, сексуальный вечерний Valentino и по-детски заскучавший Miu Miu: маркетологи во всем добиваются яркой и читаемой идентичности бренда. Jacquemus буквально продвигает свои скульптуры в духе Константина Бранкузи и Альберто Диакометти. Красота безумных форм, которую можно создать прямо в парижском переулке, купив платье из новой коллекции. А в Balenciaga читается что-то инопланетно-франзуское. Наверное, дело в широком балконе и чудаковатой позе.
Около минуты
14 июля