761 подписчик
Не рекламируй вне комнаты
За первую четверть этого года отечественный рынок наружной рекламы стал еще более цифровизированным, однако это не помогло увеличить потенциально контактирующую с баннерами аудиторию. Об этом и других особенностях отрасли рассказано в исследовании Outdoor Media и Admetrix, главное из которого выделил IPQuorum.
Cокращение аудитории
Показатель среднесуточного OTS — аудитории, способной увидеть рекламу, — в январе — марте сократился: на 8% для щитов 6х3, на 11% — для сити-форматов (баннеры на остановках). Впервые за три года этот стабильный показатель снизился.
Усиление цифровизации
Цифровизированные поверхности пользуются спросом у рекламодателей в крупных городах: на это бизнес тратил 79% средств в Москве и 56% в Санкт-Петербурге. Статичные конструкции, то есть обычные панели и баннеры, используются гораздо меньше.
Увеличение бюджетов
Затраты на наружное размещение выросли: к марту 2024 года месячный бюджет приблизился к 5 млрд рублей. Среди главных рекламодателей: банкинг (Сбер, ВТБ, Альфа-Банк), недвижимость (группа ЛСР, Level Group), маркетплейсы (Ozon, «Авито»).
Около минуты
13 июля 2024