Найти тему
761 подписчик

Не рекламируй вне комнаты


За первую четверть этого года отечественный рынок наружной рекламы стал еще более цифровизированным, однако это не помогло увеличить потенциально контактирующую с баннерами аудиторию. Об этом и других особенностях отрасли рассказано в исследовании Outdoor Media и Admetrix, главное из которого выделил IPQuorum.

Cокращение аудитории
Показатель среднесуточного OTS — аудитории, способной увидеть рекламу, — в январе — марте сократился: на 8% для щитов 6х3, на 11% — для сити-форматов (баннеры на остановках). Впервые за три года этот стабильный показатель снизился.

Усиление цифровизации
Цифровизированные поверхности пользуются спросом у рекламодателей в крупных городах: на это бизнес тратил 79% средств в Москве и 56% в Санкт-Петербурге. Статичные конструкции, то есть обычные панели и баннеры, используются гораздо меньше.

Увеличение бюджетов
Затраты на наружное размещение выросли: к марту 2024 года месячный бюджет приблизился к 5 млрд рублей. Среди главных рекламодателей: банкинг (Сбер, ВТБ, Альфа-Банк), недвижимость (группа ЛСР, Level Group), маркетплейсы (Ozon, «Авито»).
Не рекламируй вне комнаты  За первую четверть этого года отечественный рынок наружной рекламы стал еще более цифровизированным, однако это не помогло увеличить потенциально контактирующую с баннерами
Около минуты