11 подписчиков
ТОП-4 СОВЕТА ДЛЯ МОНЕТИЗАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ СОЦ.СЕТЕЙ БЕЗ ВЫГОРАНИЯ 👇🏽
Если вы продвигаете 1 площадку - ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ 💰
У каждой социальной сети свои преимущества, я буду говорить в этом посте про связку - инстаграм, телеграм, ютуб.
Именно на эти соц. сети я рекомендую вам бросить свой фокус внимания.
Преимущество 📷 - разные форматы контента, легко набрать аудиторию если выстроить стратегию, большинство аудитории предпочитают запрещеннограм 😀
Преимущество ✈️ - аудитория более думающая, читающая, хорошо раскрывать себя в текстах, статьях. Это те люди, которые лояльны к вам. Хорошо использовать для продаж.
Преимущество ▶️ - качественные экспертные видео, которые можно нарезать и размещать в рилс, шортс.
Человек с одного 10 минутного видео прогревается к вам как к эксперту больше, чем за неделю прогрева в сторис.
ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЕМ К СОВЕТАМ 👇🏽
СОВЕТ 1 - многоразовый контент
Создаете 1 единицу контента и адаптируете под каждую площадку. Например из одного качественного видео ютуб можно сделать минимум 5 единиц контента (смотри рис. 1)
СОВЕТ 2 - распределение контента
Например сейчас у меня так:
Инстаграм - блогинг, юмор, лайф
Телеграм - экспертный контент + мои размышления на разные темы
Ютуб - подкасты на горящие темы инфобизнеса
СОВЕТ 3 - составить график
Например:
Сторис 4 раза в неделю
Рилс каждый день
Пост в телеграм - 1 в день
Ютуб видео - 1 раз в неделю
СОВЕТ 4 - связывать контент (рис. 2)
Например я беру тему запуска:
В Инстаграм - сторителлинг о том, что такое запуск и как на этом зарабатывать, в конце даю ссылку на ютуб
В Ютуб - пошаговый план запуска от 0 до 1 млн, даю ссылку на ТГ
В ТГ - технические инструменты под запуск
Когда у вас сформирован (хотя бы в голове) план по каждому из соц сетей и есть понимания для чего каждая площадка вам нужна, то это становиться намного ЛЕГЧЕ
А еще особенно легко, когда вы можете некоторые задачи делегировать 🙌🏼
Напишите в комментариях, какими советами вы воспользуетесь и что уже делаете из этого 👇🏽
1 минута
13 июля 2024