Найти тему

Несмотря на выходной, постоянно находимся на связи с монтажёром, и он на этапе какого-то урока звонит мне со словами, что рассказываю я всё хорошо и правильно (это, признаюсь, порадовало), но...


Но главное, что надо рассказывать дизайнерам брендбуков, это не как их делать, а как выбивать с клиентов деньги за сделанную работу. И рассказал мне пару страшных историй. Как люди по несколько месяцев не платили, причём порой довольно существенные суммы.

И я подумала, что если кто-то из вас столкнётся с подобной ситуацией, вы же можете ассоциировать её со мной. Что не объяснила, не уберегла... А я не хочу допустить такой расклад.

❗️И поэтому после лекции про работу с клиентом у вас появился конспект (у меня нет больше сил снимать ещё одно видео) о том, как вести себя во всех случаях возникновения конфликтных ситуаций.

Как составлять претензии, как и куда это всё отправлять, что говорить клиенту, и что делать, если он затягивает сроки согласования.

Буквально пошаговая инструкция, как не довести ситуацию до суда... И что делать, если всё же придётся судиться.

В общем, получилась такая юридическая консультация в разрезе брендбука. Получается, у вас будет ещё один подарок 🔥
Около минуты