15 подписчиков
ХК «Авангард» ищет начальника отдела цифровых продуктов
Что нужно делать:
— анализировать целевую аудиторию продукта, онлайн среды и рынка, цифровых продуктов Клуба (CRM, инструменты лояльности и лидогенерации, web , APP (приложения для мобильных устройств), метрики, аналитика CRM, сайта, мобильного приложения и пр.), сегментация клиентской базы;
— разрабатывать и реализовывать тактическое планирование на сезон, включающее в себя все составляющие digital направления: CRM, программа лояльности, мобильное приложение, e-commerce продукты Клуба и тд.;
— реализовывать стратегии развития программы лояльности AvanCard;
— планирование, защита, достижение и развитие KPI цифровых продуктов клуба (CRM, программа лояльности, мобильное приложение и пр.);
— реализовывать стратегии CRM-маркетинга – прямые массовые коммуникации, триггерные цепочки и сценарии, работа с оттоком, наращивание активной клиентской базы; поиск и подключение новых каналов для роста активной клиентской базы и выручки (используемая CRM – самописная на базе Loymax);
— управлять командой по направлению CRM и программа лояльности: развитие и обучение команды;
— постоянный контроль эффективности и развитие направлений;
— сбор, структурирование, постоянная актуализация аналитических отчетных данных по всей воронке пользовательского пути и цифровых продуктов клуба (CRM , программа лояльности, мобильное приложение);
— лидирование кросс функциональных задач в рамках реализации цифровых проектов (геймификация, акционные механики и т.п.);
— участвовать в проектах по улучшению ecom-продуктов компании (сайт, приложения);
— подготовка ежемесячных и ежесезонных отчетов о расходовании средств бюджета. Бюджетное управление и отчетность: план, факт, коррекция, YTD, YTG, MTD, MTG.
#хоккей #авангард #омск
1 минута
13 июля 2024