Найти тему
106 подписчиков

Привет!


Доля заказов, в рамках которых клиент пытается уйти с вашей работой, не заплатив за нее, ничтожно мала – практика показывает, что таких случаев не более 2-3%.

Но как сделать так, чтобы в вашем случае их было вообще 0?

Для того, чтобы расположить к себе заказчика, с которым вы встретились, например, на бирже или он написал вам по ссылке на вашем сайте, лучше всего показать свое доверие, открытость и готовность к сотрудничеству. Поэтому вы и сами можете обозначить в конце обсуждения заказа (или технического задания), что предоплата вам не нужна.

Но как сделать так, чтобы оплата по результатам работы все же поступила или чтобы заказчик не смог воспользоваться вашей работой не заплатив ни копейки?

Ответ прост: сохранение в демо-режиме. Для этого существует два способа.

Первый – сохранение с пониженной частотой дискретизации. Просто сохраните копию вашей работы с частотой 6кГц и отправляйте заказчику. Когда он спросит вас «А что с качеством?!», говорите, что в исходном качестве работа будет отправлена после оплаты.

Второй вариант – размещение посторонних звуков на соседней дорожке. Этот процесс также отнимет у вас от силы 2-3 минуты. Просто скопируйте на свободную дорожку какие-нибудь пищалки-трещалки или просто слово «демо», сказанное вашим голосом. Но не сплошным треком, а так, чтобы между ними звучала качественная запись. И тоже отправляйте.

Кстати. В прошлом году дебютировала нейросеть, которая позволяет в 2 клика избавляться от водяных знаков на фото. И фотобанки немного приуныли. Так вот на данном этапе сделать то же самое со звуком практически нереально, поэтому мы с вами, в отличие от тех же дизайнеров, в выигрышном положении.

Удачных вам записей! :)
Привет!  Доля заказов, в рамках которых клиент пытается уйти с вашей работой, не заплатив за нее, ничтожно мала – практика показывает, что таких случаев не более 2-3%.
1 минута