34 подписчика
Что делать, если после обращения в техподдержку онлайн-кинотеатра «МУЛЬТ» вы не получили ответ?
Наши сотрудники технической поддержки не оставляют без внимания ни одного обращения. Почему же вы можете не обнаружить ответ на электронной почте после того, как написали нам?
1. Обратите внимание на то, что наша служба технической поддержки работает не круглосуточно. Сведения о продолжительности рабочего дня указаны в автоматическом письме, которое приходит на электронную почту пользователя после обращения. Поэтому, написав вечером, вы обязательно получите свой ответ утром.
2. Иногда так бывает, что ответы службы технической поддержки могут быть расценены как спам, и попасть в соответствующую папку в вашем ящике электронной почты. Пожалуйста, всегда проверяйте папку «Спам».
3. Так случается, что оформляя обращение в техподдержку, пользователь может допустить ошибку, указывая адрес своей электронной почты. На такие обращения, при всём желании, ответить невозможно. Поэтому проверяйте свой адрес электронной почты при заполнении формы обратной связи и, если долго не получаете ответ, дублируйте своё обращение,
Мы всегда рады помочь вам и ответить на ваши вопросы!
Около минуты
12 июля 2024