26 подписчиков
Дружественные страны: как попасть на зарубежный рынок ИТ
Неизведанная бизнес-культура, языковой барьер, противоречивая логика принятия решений стали открытием для многих ИТ компаний на рынках «дружественных стран».
Российский ИТ-сектор имеет устойчивый имидж, но этого недостаточно для мгновенного успеха на новых рынках. Готовы ли «дружественные страны» к нашим технологиям? Как успешно выйти на их рынок и избежать ошибок? Разбираемся в статье.
Среди экспертов:
— Андрей Чепакин, коммерческий директор ELMA;
— Кирилл Семион, генеральный директор АНО НЦК ИСУ;
— Андрей Свириденко, председатель правления SPIRIT и гендиректор VideoMost;
— Андрей Шастин, директор по развитию Simtech Development;
— Евгений Вергазов, управляющий партнер системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ»;
— Мария Бар-Бирюкова, заместитель гендиректора «КОРУС Консалтинг» и основатель платформы Sellty;
— Сергей Ковалев, глобальный коммерческий директор Hybrid.
#ПО #IT #ИТ #бизнес
Около минуты
12 июля 2024