156 подписчиков
Фольклор в Видеографии: Новая Эра Театра
ONliFE: как народные символы покоряют цифровое пространство.
📹 Одной из популярных форм художественного высказывания сегодня является видеография. За последние четверть века у нее появилась своя история, свои классики, свои школы и направления. Возможности кажутся неисчерпаемыми. Видеография включает множество разных практик экспериментирования с движущимся изображением. С появлением доступных камер и множества приложений, каждый пользователь может сформировать свой уникальный почерк и законы съемки и монтажа. Раньше художники этого жанра создавали форму: снимали, рисовали на пленке, использовали клубы дыма как экран (например, Тони Урслер), или выявляли геометрию луча видеопроекции (как Энтони Маккол).
❤️ Сегодня в видеографию вошел театр, особенно в формате ONLiFE. Законы видеографии XXI века практически полностью ему соответствуют. Авторы, работая с движущимся изображением, ставят перед зрителем вопросы, на которые предлагают найти ответ совместно с актерами.
В последние годы в мир всеобщей цифровизации вместе с цифровым видеоартом вошли фольклорные символы. Они стали не только элементами арт-объектов и декораций спектаклей цифрового театра, но и основой пьес, базирующихся на фольклорных повествованиях.
Спектакли, основанные на фольклоре разных стран, в сети стали сегодня не менее популярными, чем фильмы. Театры Гватемалы и Китая активно выкладывают в сеть не записи, а прямые трансляции своих постановок, сыгранных в культовых и мистических местах своих стран, и стали не менее популярны, чем недавний фильм ™️ «Ритуал» о демоническом существе нордической мифологии в современном мире.
▶️ Театральная группа «Анонимная видеография», заявившая о себе год назад, подчеркивает, что фольклорный театр в сети не должен выдавать вымысел или фальсификации за так называемую “славянскую мифологию”. Необходимо, чтобы зрители могли узнать настоящий фольклор, бытовавший в нашей стране, который всегда был интересен публике во всем мире.
1 минута
12 июля 2024