Найти тему

В ответ на пост

Рубрика #хочумогу 🔥

Пункт второй. «Создание креативов, грамотных вовлекающих текстов и публикация контента в соответствии с TOV (рилсы, сториз для Instagram, дубль контента в Телеграм, VK). Самостоятельная reels/stories вручную или монтаж материала, отбор фотоконтента и подготовка его к публикации. Создание сториз ежедневно, включая проработку сценариев размещения» (орфография сохранена).

Хотят, чтобы человек сам монтировал и рисовал все сторис и рилс.

Только я уже говорила, что бренду это не позволительно абсолютно: это должна делать целая команда.

На монтаж одного даже маленького рилса уходит от двух часов даже с набитой рукой, а правки? Которые потом фиг исправишь?

На самом деле будет так: два часа потрачено на монтаж, тетки из отдела маркетинга скажут: «чёт не то», ты идешь монтировать другой.

Грамотные вовлекающие тексты — это работа копирайтера. Ему дают вводные по TOV и все данные про ЦА: кто они, что им надо, их боли и тд.

Эти данные есть (должны быть) у отдела маркетинга, так как они изучают спрос и рынок перед запусками новых продуктов. Но SMM должен проанализировать именно ЦА соцсетей и их поведение, а это, на секундочку, огромная работа!

Дубль контента в ВК и Телеграм — чтобы потом сказать: «А че у нас тут так тухло?». Аргументы на счёт того, что мы не занимались трафиком на этих площадках, не принимаются.

Продолжаем? Нужны 🔥
1 минута