324 подписчика
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВВЕЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПРИ ОПЛАТЕ КВИТАНЦИИ?
🙀
Такой платеж мы можем разыскать и перенести на нужный номер лицевого счета. Для этого необходимо направить заявление онлайн
– в Личном кабинете («Подать заявление онлайн» - «Заявления общего характера») или на сайте, перейдя по ссылке.
К заявлению приложите скан-копию паспорта и чека об оплате с полными реквизитами отправителя и получателя платежа. А в самом заявлении, для ускорения поиска оплаты, указать:
✔️дату и сумму платежа
✔️источник платежа (наши онлайн-сервисы, банк, стороннее приложение и тп.)
✔️«ошибочный» номер лицевого счета (если запомнили)
✔️номер лицевого счета, на который необходимо перенести платеж
По заявлению платеж будет найден и зачислен на верный лицевой счет в срок до 30 дней.
🧾
Также, с чеком и паспортом, для подачи заявления вы можете обратиться в любой офис «Пермэнергосбыт» (полный список офисов – по ссылке)
Около минуты
12 июля 2024