1321 подписчик
Стало любопытно и решил на пальцах посчитать, сколько мои посты во всех соц.сетях получают просмотров. Просмотр - не всегда вдумчивое чтение, я это понимаю, но кроме Телеграмма никакая из применяемых мной соц.сетей не дает аналитику по прочтениям :(
Итак:
1. Телеграм - 3000 просмотров (среднее число) на каждый пост.
2. LinkedIn (запрещен в РФ) за неделею - 3000 просмотров в среднем в сутки (есть аналитика).
3. Фейсбук (запрещен в РФ) - вообще не дает никакую аналитику :) предположу, что плюс-минус равен LinkedOIn = 3000 просмотров за сутки.
4. YouTube - 3800 просмотров (есть аналитика)...
Итого, если очень грубо, то в сутки порядка 12 000 человек видят мои посты. Дальше стало интересно, сколько из этих 12к новых - с этим сильно сложнее, т.к. соц.сети показывают контент как подписчикам, так и новой аудитории. Могу аккуратно предположить что 30% это новая аудитория... (хотя может быть и больше)...
В итоге, если мои прикидки верны, то мои посты видят ~4000 в сутки - новая аудитория, а ~8000 в сутки подписчики.
А теперь скажите, только честно, разве это не отличный маркетинг-пиар, если вы можете достучаться до 4000 человек в один день или 120к за месяц? Конечно, большая часть листает ленту соц.сетей без глубокого анализа постов, но нас то интересует потенциальных охват как новых людей (120к за месяц), так и напоминание о себе старым (240к за месяц).
Что думаете? Где ошибся в расчетах?
1 минута
12 июля 2024