316 подписчиков
Крупные маркетплейсы перестают быть той самой золотой жилой, о которой некогда не вещал только ленивый.
Вот такой парадокс: траты покупателей на маркетплейсах растут, но обороты продавцов на крупных платформах растут всё медленнее, отмечает «Коммерсантъ». Если год назад этот показатель составлял 72,6%, то теперь обороты выросли только на 43,4% (данные за январь-май).
Осложняет ситуацию ещё и порог выхода на площадку и невозможность на ней закрепиться, констатирует газета, ссылаясь на данные аналитиков «Точка Маркетплейсы».
Сами же маркетплейсы при этом, ясное дело, говорят про "ростный рост": в Ozon “Ъ” пояснили, что в первом квартале этого года средняя выручка селлеров увеличилась на 91%, а в прошлом — 87%. В Wildberries отмечают динамику в 67% и 79% соответственно.
Интересно почитать реальные условия продавцов, кто штурмовал маркетплейсы. Если у кого есть такая история, расскажите.
Около минуты
12 июля 2024