Найти тему

Как сделать х2. Ниша: мебель под заказ


Предыдущие разборы можно найти по хэштегу #разборниш

1️⃣ Сарафанный маркетинг

Выжать на максимум этот инструмент и сделать так, чтобы максимальное количество клиентов рекомендовали вас другим.

Как ни крути, в нишах ремонтов, передача контактов проверенных подрядчиков из рук в руки — всегда была и будет самым действенным инструментом. Так устроена психология поведения людей. Хорошая новость: мы на это можем влиять.

Как?

⁃ Делать свою работу качественно (вроде база, но многие почему-то этому не следуют)

⁃ Сервис: для многих людей ремонт = геморрой, постоянно сорванные сроки, какие-то косяки и прочее (да, это грустно для клиентов, но на самом деле супер для вас). Просто станьте тем, кто не косячит, адекватно коммуницирует с клиентами и качественно делает свою работу. Как и в предыдущем разборе, советую собрать обратную связь со своих клиентов, узнать у них, что вы можете еще улучшить и внедрить это

Ну и к этому добавить инструменты управления сарафаном: от того, что просто начать просить рекомендовать вас до полноценной реферальной программы, где вы выплачиваете % с приведенного клиента.

2️⃣ Ловить «теплых» клиентов там, где они ищут

Главная особенность этой ниши в том, что люди не будут вообще замечать вас до момента пока им не потребуется мебель. Если человеку не актуально, он не будет смотреть контент о том, какая бывает мебель, подписываться на вас и вообще даже просто обращать внимание, если вы попадаетесь ему в рекламе или где-то еще.

Поэтому, людей нужно цеплять в момент, когда у них возникает потребность. Как это делать?

⁃ Быть во всех местах, где потенциально человек может искать мебель на заказ

⁃ Быть заметнее и интереснее конкурентов (тут придется хорошо их изучить и постоянно мониторить)

⁃ Быть проще других: понятнее и легче к взаимодействию

3️⃣ Партнерки со смежными нишами

Чьими еще услугами пользуются ваши клиенты, когда делают ремонт. Можно даже узнать у них напрямую и договориться о партнерской программе: обмениваться клиентами со смежными бизнесами или просто выплачивать им % с заказов. Ремонтные бригады, дизайнеры, магазины — вариантов много.

Ставьте 🔥 кому было полезно и пишите еще ниши, которые разобрать в комментарии.
1 минута