Найти в Дзене

Феномен быстрых результатов


Или как расти быстрее, чем сейчас и получить желаемый результат в проекте?

За 160+ проектов в 100 разных нишах, с которыми я работала, я определила для себя 5 ключевых факторов, которые влияют на скорость роста (и на его наличие в целом).

Почему кто-то сразу получает результат и постоянно растет, а кто-то стоит на месте..

И нет, дело не в секретных схемах и инструментах (спойлер: инструменты могут быть вообще любыми). А дело вот в чем:

1️⃣ Стратегия: делать только то, что даст максимальный результат

Роста чаще всего нет не потому, что ты не знаешь что делать. А потому, что так много советов, идей, рекомендаций, что ты просто не знаешь, за что хвататься.

Именно стратегия помогает убрать все лишнее и выстроить четкий путь к результату. Когда ты видишь, как к нему придти и можешь влиять на результат.

Когда процесс привлечения клиентов становится для тебя прозрачным: ты знаешь, что сделать сегодня/завтра/через неделю, чтобы получить новые заявки.

Когда продажа — это не случайность, а управляемый процесс.

Когда ты можешь прогнозировать свой рост, свой доход от месяца к месяцу.

2️⃣ Клиентская ценность или простым языком: на сколько то, что ты предлагаешь нужно клиенту.

Знаете какое действие дает самый сильный рост в большинстве проектов, с которыми я работаю?

УСИЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ

Когда мы создаем такое предложение, которое решает проблему клиента и еще и делает это максимально комфортным образом.

Когда каждый пункт в описании продукта попадает в самое сердце клиенту и с первых секунд он понимает, что ему это нужно.

Когда не нужно отрабатывать возражения и что-то доказывать. Когда уже все заложено в продукт.

И создание (или доработка) такого продукта — это целый пласт работы.

Но именно это может стать тем действием, которое перевернет все игру. Когда ты в какой-то момент даже не будешь понимать, откуда приходят заявки. Когда клиенты будут передавать тебя из рук в руки.

3️⃣ Органичность действий

Самое, пожалуй, неочевидное, но очень важное. Слышать себя!

За любым проектом (даже если вы не развиваете его через личный бренд) стоят люди, которые этот продукт придумали, со своими ценностями, взглядами и целями. И проект всегда отражает своего владельца. Не надо пытаться быть кем-то другим.

Если вы человек-эстетика — стройте проект через это. Если вы про юмор и стеб — применяйте.

Не пытайтесь засунуть себя в другой образ. Это всегда будет выглядеть странно + вы сами себе усложняете жизнь

У меня есть классный кейс на этот счет: девочки YouKnow. Можно подумать, что секрет их успеха в том, что они создали вот такой узнаваемый вайб.

Но весь секрет в том, что они ничего не создавали — это их органика, то, что максимально отражает их самих.

И если вы возьмете и скопируете их манеру общения с клиентами, визуал и все фишки — 99% что у вас это не сработает. Потому что это не ваше..

4️⃣ Влюбленность в свой продукт и вера в него

Невозможно продавать легко и много, если ты сам не уверен в том, что то, что ты предлагаешь — нужно и ценно для клиента. Люди всегда это будут чувствовать.

Сначала влюбись в свой продукт сам и уже потом в него начнет влюбляться аудитория.

5️⃣ Внедрение

Ну и последнее..

Стратегия не сработает, если она так и останется планом действий на бумаге.

Я всегда говорю: результат от разработки стратегии прямо пропорционален степени ее внедрения. Сделаешь 10% из стратегии и результат будет на 10%.

Вот вроде простая мысль, но почему-то часто многие ей не следуют:

- Для того, чтобы у тебя были продажи, нужно продавать.
- Для того, чтобы клиенты тебя рекомендовали, нужно работать над продуктом и их удовлетворенностью + просить тебя рекомендовать как минимум
- Для того, чтобы клиенты покупали повторно, нужно создать для них такую продуктовую линейку и возвращать их

Вопрос в том, чтобы взять на себя ответственность за результат и делать. А не ждать, что кто-то сам придет и сам купит.
3 минуты