4 подписчика
ПРО ТЕКСТ РАДИ ТЕКСТА
#анькинфлуд
Озон перенес доставку моего заказа. Извинились, коротко объяснили, что произошла задержка. Но моё внимание привлекла возможность подробно узнать, почему заказ задерживается. Круто же! Я ждала, что там что-то конкретное — допустим, «застрял на таможне: очень много посылок».
А там текст ради текста:
— Почему?
— Доставка пошла не по плану и мы ее перенесли
— Вау 😮
То есть ответа на вопрос «почему» нет, зато есть соблазнительная кнопка Пожаловаться.
Отличное напоминание, что…
1. Когда мы делаем макет/экран, надо задаться вопросом, а точно ли он нужен. Что потеряет клиент, если его не будет? А вдруг все мы — клиент, редактор и дизайнер (и разработчик) сэкономим время, если экрана и текста не будет?
2. Собачий корм на озоне надо заказывать сильно заранее 🐾
Около минуты
11 июля 2024