Найти тему
4 подписчика

ПРО ТЕКСТ РАДИ ТЕКСТА


#анькинфлуд

Озон перенес доставку моего заказа. Извинились, коротко объяснили, что произошла задержка. Но моё внимание привлекла возможность подробно узнать, почему заказ задерживается. Круто же! Я ждала, что там что-то конкретное — допустим, «застрял на таможне: очень много посылок».

А там текст ради текста:

— Почему?
— Доставка пошла не по плану и мы ее перенесли
— Вау 😮

То есть ответа на вопрос «почему» нет, зато есть соблазнительная кнопка Пожаловаться.

Отличное напоминание, что…

1. Когда мы делаем макет/экран, надо задаться вопросом, а точно ли он нужен. Что потеряет клиент, если его не будет? А вдруг все мы — клиент, редактор и дизайнер (и разработчик) сэкономим время, если экрана и текста не будет?
2. Собачий корм на озоне надо заказывать сильно заранее 🐾
Около минуты